Статьи
 

Рекламное, Справочно-Информационное издание

Анализ продвижения конкурентов в СМИ.

Это продолжение первой части статьи «Как осуществляется реклама банков в СМИ?» В первой части мы рассмотрели общие тенденции продвижения банков в СМИ. Теперь пришeл черед подробнее рассмотреть виды рекламных стратегий национального масштаба и конкретные примеры их реализации банками. Эта статья – усеченный пример консалтингового анализа, который обычно делается нами при разработке банковской рекламной стратегии или в наших корпоративных консалтинговых семинарах.
В избранное Подробнее

Избранные рубрики

Нет избранных рубрик
Удалить 
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Автоматически подобранных5394
Просмотрено страниц за 24 часа114956
Посетителей за 24 часа5259
Посетителей на сайте21
Зарегистрированных пользователей32845