Статьи
 

Бизнес, Предпринимательство, Менеджмент

Александр Каштанов: Чувствую себя старым кобелем

Александр  Каштанов, владелец ГК «Граффо».
Колумнист «БЖ», под чутким руководством которого мужчины Екатеринбурга уже полгода балансируют отношения с женами и любовницами, поделился с редакцией смятенным душевным состоянием. Творческий кризис связан с тем, что сейчас ему очень сложно думать о женщинах, в то время как все нормальные мужики думают о бизнесе. Пойдя на уступки автору, «БЖ» дает ему возможность отойти от узкой темы и рассказать, что же в действительности мучает мужиков.
В избранное Подробнее

Анатолий Лебедев: Корпорации

Анатолий Лебедев, генеральный директор компании «КАБINET». Группа «Чайф», драматург Коляда и художник Волович – эти люди спасут город от превращения в клон столицы. Лебедев в «Азбуке жизни» рассуждает о том, как не дать корпорациям стереть Екатеринбург с лица земли. Более того, раскрутить их на «золотые парашюты».

В избранное Подробнее

Анализ бизнес-процессов как инструмент уменьшения потерь

Показатели доходности розничной торговли в России с каждым годом приближаются к среднемировым. Доходность снижается из-за увеличения издержек - с каждым годом увеличивается стоимость аренды недвижимости, выводятся из «тени» зарплаты, увеличивается стоимость оборудования, возрастают сроки окупаемости. 
В избранное Подробнее

Дисконт-магазины. Как правильно продать дешево

Каждый год в Москве и других городах России открывается большое количество стоковых магазинов. В дисконт-центры, на распродажи, в места продаж уцененных товаров идут те, кто хочет купить товар по более дешевой, доступной или просто бросовой цене. Поскольку охотник за низкими ценами - тоже покупатель, компании наперебой стараются перехватить его, предлагая новые места покупок. Кроме того, открытие собственного дисконта или же реализация товара в магазинах партнера позволяет решать еще одну серьезную проблему - ликвидацию остатков ассортимента.
В избранное Подробнее

Модели, функции и роль казначейства

Функции управления кассой и расчетным счетом присутствуют на любом предприятии, однако не всегда их выделяют или объединяют в отдельную группу и вменяют в обязанность отдельному человеку или подразделению.
В избранное Подробнее

Чай не ждали: удастся ли «Рубину» выгнать премиальное вино из чайного листа

Винодельческий завод «Рубин» претендует на премиальный сегмент. Производитель вывел на рынок линейку чайных вин под брендом Ke-Co Tea Wine. В самой компании говорят о революции в категории плодовых вин и открытии новой ниши. Конкуренты и ритейлеры её радужных настроений пока не разделяют. А наиболее консервативные из них вообще отказываются называть Ke-Co Tea Wine вином.
В избранное Подробнее

«Планета» атакует: сеть автоцентров решила привлечь на борьбу за клиента инопланетян

Столичная компания «Автоцентр Планета» затеяла ребрендинг с «внеземным» уклоном. С момента принятия решения о создании второй сети автоцентров – «Другая планета», прошло полгода, московские автомобилисты успели привыкнуть к зелёным человечкам по обочинам дорог, а руководство всё оттягивает дату официального объявления ребрендинга. Эксперты полагают: сеть никак не может определиться, насколько далеко ей зайти на пути реформ.
В избранное Подробнее

Пять аргументов в пользу управления проектами

Если управление конвейером известно со времен Генри Форда, то управление проектами как вид деятельности начало формироваться в 60-е годы прошлого века в США. Сегодня в мире существуют ассоциации, объединяющие сотни тысяч управленцев из разных стран, действуют стандарты сертификации менеджеров проектов. В России этот вид деятельности начал развиваться с 2000 г.
В избранное Подробнее

От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера Рукавишникова

Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины.
В избранное Подробнее

Евгений Новоселов: променял театр на бизнес, чтобы не сидеть на шее у жены

Я помню, когда мне было лет 14, меня привлекли для участия в новогодней интермедии во Дворце пионеров. Мы отрабатывали несколько представлений подряд, а в перерывах отдыхали и приводили себя в порядок, не снимая костюмов. И вот захожу я в уборную и вижу там, натурально, Деда Мороза. Стоим у раковины, моем руки, а он мне и говорит: «Мальчик, тебя Женя зовут, верно? Так вот что я тебе хочу сказать, Женя: подумай о том, чтобы после школы поступать в театральный».

В избранное Подробнее

Антон Каразневич: Даже когда орут матом в трубку, остаюсь вежливым доктором

Я часто вижу один и тот же сон. Увольняюсь с работы, прохожу все инстанции и собеседования, надеваю белый халат и снова становлюсь доктором. Не то чтобы я отчаянно тосковал по медицине и рвался обратно, конечно же, нет. У меня отличная работа, которая дает мне большие возможности для самореализации, и нет никаких причин для недовольства ею. Однако я чувствую, что в глубине души так и остался врачом.
В избранное Подробнее

Гость номера

Тимакин Борис Ефимович, Генеральный директор компании "Кадровый Холдинг «Бета Пресс»: «СВОИ ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ГОТОВЫ ОТСТАИВАТЬ! ...Считаю, что, если сотрудник испытывает потребность в развитии, а Холдинг ему дать подобной возможности не может, — сотрудник должен уходить. У нас отличные возможности для роста новичков, а вот после того, как сотрудник поднялся на пару ступенек — там все существеннее сложнее, не факт, что мы сможем предложить вариант."

В избранное Подробнее

Франчайзинг в сфере услуг: как это делается в России

Франчайзинг – это ... Множество простых и сложных определений выработали теория и практика, но если мы попробуем «прочувствовать» франчайзинг, то неизбежно придем к тому, что клонирование бизнеса – это, прежде всего, клонирование способа подачи и самого предоставления различных благ, то есть, копирование услуг. Специалисты компании «FRANSH Стратегия роста» (и автор конечно тоже) считают, что франчайзинг не будет самим собой, если в копируемом бизнесе нет элемента услуги, то есть, и франчайзинг в общественном питании, и то, что называют «товарным», а также «производственным» франчайзингом, подразумевает особый способ предоставления благ, то есть услугу. Да, можно дискутировать, но одно бесспорно: суть франчайзинга – копирование услуги.

В избранное Подробнее

Франчайзинг в сфере услуг: как это делается в USA

По мнению американских экспертов, компания из  сферы услуг, прежде чем начать франчайзинговую программу, должна проработать на рынке в зависимости от отрасли от 2 лет в туризме до 12 лет в образовании (данные IFA Educational Foundation, The  Profile of Franchising). Далеко не все российские компании могут похвастаться столь долгими периодами своей деятельности в соответствующих областях,  поэтому многим из них о роли франчайзера думать пока рановато. Однако  вполне можно стать франчайзи, используя все возможности развития по франчайзингу. Западный, особенно американский опыт, дает ориентиры того, что нас, возможно, ждет в недалеком будущем.

В избранное Подробнее

Статьи 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | [1-14] След. | Конец | По стр.

Избранные рубрики

Нет избранных рубрик
Удалить 
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Автоматически подобранных5394
Просмотрено страниц за 24 часа166426
Посетителей за 24 часа4602
Посетителей на сайте16
Зарегистрированных пользователей32860