Статьи
 

Бизнес, Предпринимательство, Менеджмент

Антон Каразневич: Даже когда орут матом в трубку, остаюсь вежливым доктором

Я часто вижу один и тот же сон. Увольняюсь с работы, прохожу все инстанции и собеседования, надеваю белый халат и снова становлюсь доктором. Не то чтобы я отчаянно тосковал по медицине и рвался обратно, конечно же, нет. У меня отличная работа, которая дает мне большие возможности для самореализации, и нет никаких причин для недовольства ею. Однако я чувствую, что в глубине души так и остался врачом.
В избранное Подробнее

Гость номера

Тимакин Борис Ефимович, Генеральный директор компании "Кадровый Холдинг «Бета Пресс»: «СВОИ ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ГОТОВЫ ОТСТАИВАТЬ! ...Считаю, что, если сотрудник испытывает потребность в развитии, а Холдинг ему дать подобной возможности не может, — сотрудник должен уходить. У нас отличные возможности для роста новичков, а вот после того, как сотрудник поднялся на пару ступенек — там все существеннее сложнее, не факт, что мы сможем предложить вариант."

В избранное Подробнее

Франчайзинг в сфере услуг: как это делается в России

Франчайзинг – это ... Множество простых и сложных определений выработали теория и практика, но если мы попробуем «прочувствовать» франчайзинг, то неизбежно придем к тому, что клонирование бизнеса – это, прежде всего, клонирование способа подачи и самого предоставления различных благ, то есть, копирование услуг. Специалисты компании «FRANSH Стратегия роста» (и автор конечно тоже) считают, что франчайзинг не будет самим собой, если в копируемом бизнесе нет элемента услуги, то есть, и франчайзинг в общественном питании, и то, что называют «товарным», а также «производственным» франчайзингом, подразумевает особый способ предоставления благ, то есть услугу. Да, можно дискутировать, но одно бесспорно: суть франчайзинга – копирование услуги.

В избранное Подробнее

Франчайзинг в сфере услуг: как это делается в USA

По мнению американских экспертов, компания из  сферы услуг, прежде чем начать франчайзинговую программу, должна проработать на рынке в зависимости от отрасли от 2 лет в туризме до 12 лет в образовании (данные IFA Educational Foundation, The  Profile of Franchising). Далеко не все российские компании могут похвастаться столь долгими периодами своей деятельности в соответствующих областях,  поэтому многим из них о роли франчайзера думать пока рановато. Однако  вполне можно стать франчайзи, используя все возможности развития по франчайзингу. Западный, особенно американский опыт, дает ориентиры того, что нас, возможно, ждет в недалеком будущем.

В избранное Подробнее

Статьи 11 - 14 из 14
Начало | Пред. | [1-10] [11-14] След. | Конец | Все

Избранные рубрики

Нет избранных рубрик
Удалить 
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Автоматически подобранных5394
Просмотрено страниц за 24 часа51063
Посетителей за 24 часа4046
Посетителей на сайте17
Зарегистрированных пользователей32883