Статьи
 

Citroen c-crosser: кроссо-фургон

Колеса - Октябрь (2008)()

Однажды владелец Mitsubishi Outlander XL всерьез рассказывал мне, что приобрел автомобиль за его внедорожные качества. Этому человеку приходилось часто оказываться в сельской местности, и при этом много перемещаться по городу, а XL стал выгодным компромиссом. По всей видимости, именно для таких людей французы создали свой C-Crosser Commercial.

Любой кросовер – это изначальный компромисс между желанием проехать по грязи и покрасоваться по городу на красивом высоком и мощном автомобиле. То есть вполне утилитарные цели сочетаются с субъективными пожеланиями автолюбителей. Чего больше в C-Crosser Commercial разобраться очень сложно.

С одной стороны термин «грузовик» совсем не подходит к такому удобному, качественному и сравнительно дорогому автомобилю. С другой – стандартный дизель 2,2 л(156 л.с. и 280 Нм) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, всего два сиденья и ровный пол за ними, проушины под фиксирующие груз тросы, и прежняя система полного привода – явно атрибуты «тяжелой техники». Возникает вопрос – что перевозить в этом фургоне?

Для картошки – машина слишком дорогая, для ювелирных изделий – «малобронированная». Однако, взгляд из Франции отличается от нашего и инженеры Citroen надеются на успех своей новинки в широких слоях населения .

Заявленная грузоподъемность автомобиля равна 743 кг (примерно на 145 кг больше «гражданского» 5-местного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 кг. Еще одним фактор, повышающиq покупательскую привлекательность Commercial, - его цена. Примерно на 10% дешевле обычного C-Crosser сходной комплектации.

Текст: Виталий Егоров

Вернуться к списку статей

Избранные рубрики

Нет избранных рубрик
Удалить 
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Автоматически подобранных5394
Просмотрено страниц за 24 часа149963
Посетителей за 24 часа5291
Посетителей на сайте44
Зарегистрированных пользователей32746