Статьи
 

BMW X5. В стиле Stock

5 Колесо - Июль (2008)()

BMW X5. Владелец: Евгений Иванов. Стоимость проекта: $25000. Студия: «Автоподиум».
Результатом творчества инсталляторов в данном случае стало создание энергичного, стильного, комфортабельного автомобиля, соответствующего образу жизни заказчика. Это просматривается как в интерьере машины, так и в ее звучании.

Евгений Иванов, директор сети технических центров Mitsubishi, ведет активный образ жизни, много путешествует, занимается спортом. Довольно часто меняет машины, и ни одна из них не обходилась без модернизации. Хозяин считает, что в штатной аудиосистеме всегда можно что-то улучшить. На этот раз хотел получить автомобиль с мощным мотором и серьезными возможностями управляемости, который полностью отвечал бы его стилю жизни. Выбор пал на BMW X5, который, конечно же, можно было сделать еще совершеннее.

Рассказывает Евгений Иванов: «Однажды попав к настоящим профессионалам тюнинга и звука, понимаешь, что больше никогда не сможешь слушать штатную систему и ездить в стандартном, не радующем глаза и душу автомобиле. Этих специалистов я знаю уже более четырех лет, делал у них предыдущие машины. Мне очень нравится их творческий подход и серьезный опыт в создании эксклюзивных интерьеров. И в этот раз, подъезжая к студии, я твердо знал, чего хочу: добавить видео, поднять качество звучания системы и изменить дизайн салона. От звука я ждал прозрачности, чистоты и мелодичности, а также более плотного и фундаментального баса. А салон должен был стать таким, чтобы пребывание в нем было таким же удобным и приятным, как дома. Инсталляция задумывалась в стиле stock, то есть с максимальным использованием штатных мест».

Инсталляция
Часть аппаратуры от штатной A/V-системы сохранена и участвует в новом проекте. Это головное устройство с монитором, CD-чейнджер, блок навигационной системы и усилитель.Среди новоявленных компонентов — DVD-чейнджер Alpine DVE-5207 (подключенный к «голове» через адаптер Alpine KCE-211B), предварительный усилитель SPL SPQ-20 (использующийся для настройки сабвуфера), сабвуферный усилитель Alpine PDX1.600 и, собственно, сам сабвуфер Alpine SWS-1023D. Фронтальная и тыловая акустические системы представлены 2-компонентными наборами Soundstream RF-60C без пассивных кроссоверов: раздельное усиление НЧ- и ВЧ-полос осуществляется штатным усилителем.

Выбор новых компонентов был осознанным. Так, акустические системы обладают приятным, мягким звучанием. Небольшая установочная глубина НЧ-динамиков и скромные габариты ВЧ-динамиков не вызывают затруднений при установке. Сабвуферный усилитель также имеет небольшие размеры (меньше формата А4), но обладает большой мощностью (600 Вт по паспорту, в реалии же — свыше 700 Вт) и не боится перегрева, допуская размещение в любом понравившемся месте. Сабвуферный динамик благодаря компактной магнитной системе может быть использован в самых сложных инсталляциях. Его пиковая мощность превышает номинальную в три раза, что позволяет ему достойно отыгрывать разнообразный музыкальный материал — что в точности и подтвердилось на практике.

Динамики АС установлены в штатные места, которые были основательно доработаны. Немного изменено направление излучения головок — для достижения оптимальных параметров звуковой сцены и тонального баланса. Двери тщательно шумо- и виброизолированы, чтобы создать замкнутый объем без утечек: это необходимое условие получения четкого, плотного мидбаса без лишних призвуков. Пластмассовые обшивки багажника проклеены аналогичными материалами, после чего исчезла локализация (определение местоположения на слух) сабвуфера — это важно для подлинности ощущения «фронтального баса». Он установлен вместо штатного, в 18‑литровом закрытом корпусе и спрятан за декоративной обшивкой. Усилитель Alpine PDX1.600 расположен под блоком предохранителей, DVD-проигрыватель находится над блоком навигационной системы. Что касается предварительного усилителя, то он расположился в специально изготовленном «кармане» под торпедо, слева от руля. Вся силовая и акустическая проводка была проложена по соревновательным правилам, а, надо отметить, эти правила очень строги в отношении безопасности.

Мнение владельца
Я доволен установленной системой. Хотя и было изначально понятно, что какие-то ограничения штатное оборудование за собой оставит. Добавленные же компоненты позволили расширить функциональные возможности и улучшить звучание. Ожидания оправдались: звук изменился полностью. Нынешний бас сравнивать с тем, что был, вообще нельзя. В целом увеличилась детальность, при этом звук очень теплый и воздушный. Просмотр любимых концертных дисков вызывает ощущение присутствия в первом ряду танцевальной зоны. Это именно то, чего раньше не хватало — удовольствия от пребывания в автомобиле.

Всем очень нравится рестайлинг салона — это первое, что бросается в глаза. Перешитый салон с отделкой из пластиковых и декоративных накладок смотрится гораздо лучше и богаче стандартного, тем более что он единственный в мире, второго такого же в природе не существует. Салон обыгран в двух цветах — классическом черном и приятном спокойном кремовом. Вся аппаратура установлена в «стоке», ее замечаешь не сразу. Когда я рассказываю и показываю автомобиль друзьям, даю послушать и посмотреть, отзывы всегда превосходные. Инсталляция понравилось и моей жене. Сейчас машина полностью устраивает. Дооборудовать или менять ее у меня планов пока нет (машина предназначена для повседневного использования).

Вернуться к списку статей

Избранные рубрики

Нет избранных рубрик
Удалить 
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Автоматически подобранных5394
Просмотрено страниц за 24 часа32868
Посетителей за 24 часа3283
Посетителей на сайте9
Зарегистрированных пользователей35012